Tweeter button Facebook button Кнопка Одноклассников Кнопка ВК Кнопка Мой Мир Кнопка ЖЖ Кнопка Pinterest

Vivienne Westwood создала платки для Lush



Vivienne Westwood создала платки для Lush Британский  эпатажный дизайнер Вивьен Вествуд разработала дизайн для платка, созданного по мотивам японского искусства “фурошики”, сделанного из 100% органического хлопка для LUSH.

Платок можно использовать как стильную альтернативу подарочной упаковке, его можно носить на голове или повязать на шею.

Неулыбающееся лицо с черными глазами – Лицо Войны – придуманный Вествуд символ борьбы с изменениями климата и деградацией окружающей среды. Эти платки сшиты из натурального органического хлопка на фабрике Джона Спенсера (одна из последних текстильных фабрик в Великобритании)

Vivienne Westwood создала платки для Lush 2 Vivienne Westwood создала платки для Lush 1 Начиная с 2005 года, LUSH продает куски винтажной ткани и материал, созданный из переработанного пластика. Покупка хлопковых платков ограниченной серии с дизайном от Вивьен Вествуд – один из способов доказать, как Вы можете помочь сократить использование 227,000 миль рождественской оберточной бумаги, которая каждый год выбрасывается в Великобритании, – количества достаточного, чтобы девять раз обернуть Землю.

15 000 дизайнерских хлопковых платков – в светло-коричневом и светло-розовом цветах – уже доступны во многих магазинах Lush по всему миру. Часть выручки, полученная от его продажи, будет направлена в фонд Climate Revolution и пойдет на реализацию благотворительных проектов в сфере защиты окружающей среды.

Повествуя о своем сотрудничестве с LUSH, Вивьен Вествуд сказала: «Я всегда говорю — покупай меньше, покупай лучшего качества, чтобы то, что ты купил, прослужило тебе дольше. Эти хлопковые платки с символикой Climate Revolution могут заменить оберточную бумагу и прослужат вам долгую жизнь. Более важный момент – покупая платок, ты тем самым присоединяешься к борьбе под названием Climate Revolution, которую  необходимо осуществить, если мы хотим иметь будущее, в котором мы сможем жить и процветать».

Хилари Джонз, этический директор LUSH заявляет: «Каждый из нас, не важно кто он  – бизнесмен, политик, учитель, модельер или студент – должен найти способ минимизировать то влияние, которое мы оказываем на окружающую среду – ведь когда нас не будет, планета «отыграется» на следующем поколении. Мы должны встретиться с этой проблемой лицом к лицу и, наконец-то, обязаны осознать свою ответственность».

Все большее количество участников шоу-бизнеса и индустрии красоты начинают поднимать вопросы экологии и мыслить обеспокоенно про будущее окружающее среды. Что не может не радовать, ведь как выразилась Вивьен Вествуд «Мы должны начать действовать уже сегодня – завтра может стать слишком поздно».
Мо Константин, кавалер Ордена Британской Империи, соучредитель LUSH, сказала: «Мы в восторге от того, что Вивьен разработала для нас дизайн этого хлопкового платка с символикой Climate Revolution. Уже много лет мы призываем наших покупателей использовать ткань в качестве упаковки подарков; половина наших продуктов даже не нуждается в упаковке, они продаются «обнаженными». Вот почему наше сотрудничество замечательно – два легендарных британских бренда совместно призывают другие розничные сети обратить внимание на рациональное использование ресурсов и сокращение отходов».

Vivienne Westwood создала платки для Lush 3 В украинских магазинах LUSH также можно приобрести подарки, упакованные в креативные платки, которые можно использовать в дальнейшем. Это праздничные Мистер и Миссис Фрости, сладкая большая конфеты SWEET и милый медовой подарок в виде пчелки.

Пресс-релиз Lush

Связанные с этой записью запросы:

Метки: , , , ,
Загрузка...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*

 characters available

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>